вторник, 17 мая 2016 г.

Привет! Я психолог и писатель, живу в Париже. 1.Уже несколько

Привет! Я психолог и писатель, живу в Париже.
1.Уже несколько месяцев я работаю над созданием большого сериала о жизни и судьбах русскоговорящих за границей. За это время я получила более 300 писем от русскоговорящих из всего мира и продолжаю искать интересные истории, поскольку серий будет очень много и они должны быть яркими. Сериал будет в современной Интернет-форме. Проект большой и многообещающий. Если вы считаете, что история вашей жизни заинтересует будущих зрителей, п…рошу написать мне для включения в сценарий.
2.Одновременно со сценарием развивается книжный проект, посвященный жизни русскоязычных за границей. Первая книга из этой серии, «Лягушка в водке и медведь в шампанском», скоро будет выставлена в сети. Такое же название получила группа, которую я открыла специально для обсуждения этого проекта пять месяцев назад. Сейчас в ней уже более 7500 человек со всего мира, идут оживленные дискуссии вокруг самых разных вопросов о жизни русскоязычных за рубежом. Пишущие люди, желающие в нем участвовать, приглашаются к сотрудничеству.
3.Неожиданным следствием сбора историй оказалось создание психотерапевтической группы. Получилось так, что многие люди присылают мне свои истории не для кино, а как «крик души», потому что чувствуют потребность поделиться своей болью. Я решила помогать этим людям и публикую их истории анонимно, поэтому они могут рассказать в сети все, что у них наболело, не боясь навредить своему социальному имиджу. Поскольку обстановка в группе теплая и душевная, люди охотно помогают и сочувствуют автору текста, что приносит ему большое облегчение. Если вы хотите получить психологическую помощь, опубликовав свой текст, вы можете написать мне в личку (только запишитесь в друзья, иначе Фейсбук блокирует сообщения, так как их очень много) и потом получить комментарии к своему тексту в группе «Лягушка в водке и медведь в шампанском». Это благотворительная акция, проводится бесплатно с целью поддержки нуждающихя в помощи.
Для разъяснения всех подробностей приглашаю вас в группу.
https://www.facebook.com/groups/1053385221350001/

Лягушка в водке и медведь в шампанском
Закрытая группаУчастники: 7 983
Binchi Water Resistant Ladies Japan Quartz Watch Round Dial Genuine Leather Strap
Дизайн городской среды: ПОДАРОК от компании V-Style Group! При заказе шкафа-купе - РОЛЛЕТЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий