среда, 16 мая 2018 г.

Моя Коллекция Детской Косметики Для Детей // БОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Моя Коллекция Детской Косметики Для Детей // БОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Сылка на мой инстаграмм:
https://www.instagram.com/sasha_furtuna/
Всем добро пожаловать))

В этом видео Вы увидите всю коллекцию моей косметики для детей. Вы много спрашивали и просили показать всю мою косметику и я решила сделать для Вас обзор)
Сюрпризы в сундучке с кодовым замком. ВРЕДНЫЕ ДЕВОЧКИ не пускают Машу на новую карусель. Мама Барби, Маша и медведь. Хеллоу Китти набор косметики и парик / Обзор игрушек Hello Kitty. Накладные ресницы Распаковка Косметики Монстер Хай Monster High beauty set. Дети потратили ВСЕ свои ДЕНЬГИ на ИГРУШКИ. Радужная еда для единорога – 8 идей. Столик с зеркалом и косметикой для девочек. Распаковка. Обзор. Волшебная палочка. ВЛОГ Моя МАМА одевается в детском магазине НАШИ ПОКУПКИ Шопинг и развлечения Barbie doll. Космическая косметика – 7 идей. Куклы Пупсики НАКРАСИЛИ МАМУ Пока она спала Игры с косметикой Мультик с куклами. ВЛОГ // ФИКСПРАЙС новинки 2018 ОБЗОР // ЗООМАГАЗИН канцелярия // итоги розыгрыша #NAYA SMILE. Челлендж съедобное несъедобное / Семейная игра / Веселый челлендж СЫРОЕ ЯЙЦО ГОРЧИЦА ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ. Парикмахерский салон Барби! - Причёска для свидания – Игры в парикмахерскую. Моя Коллекция Бальзамов Для Губ/My lip balm collection 💄. Что внутри светяшек?? Режу Светяшки купленные на Amazon. Играем с косметикой для девочек. Столик с зеркалом и волшебное превращение. Макс и Катя не поделили игрушки - Naughty children. ЧЕЛЛЕНДЖ #7 Одни Мысли На Двоих / Игра в Ассоциации. Детская косметика - делаем сами - декоративная косметика детская. Косметика Monster High #2. Обзор подарков из Германии. Открываем детский игровой набор для маникюра. 3 MARKER CHALLENGE с Мамой / Угадай Героя / 3 МАРКЕРА ЧЕЛЛЕНДЖ. Как сделать ТРЕССЫ ДОМА ЗА 10 МИНУТ / Цветные Трессы на волосы / Трессы на заколках. Моя коллекция детской косметики. Большой обзор. Моя коллекция детской косметики( Принцесса, маленькая фея, Winx, Barbie)♥. Катя Принцесса Аврора и аксессуары для девочек/ Обзор игрушек. ПРОБУЕМ ДЕТСКУЮ КОСМЕТИКУ Открываем Наборы для Макияжа Барби и Принцесса /// Вики Шоу. Маша замазала двойку в дневнике. Мультфильм с куклами Барби.

Комментариев нет:

Отправить комментарий